На заре 2000-х внедорожник BMW был редкостью, и ими управляли избранные. В наше время BMW есть у каждого пятого, и этим никого не удивишь.
Однако если подумать.

BMW iX M60 примерно такого же размера, как X5 , но он имеет мало общего с этим зарекомендовавшим себя внедорожником — структурно или визуально.
iX M60 имеет уникальную конструкцию из высокопрочной стали, алюминия, пластика и углеродного волокна. В шасси используется в основном алюминиевая подвеска с двойными нижними рычагами спереди и много рычажной компоновкой сзади.
BMW iX M60 может похвастаться форсированными передними и задними электродвигателями, развивающими максимальную мощность 610 лошадиных сил в спортивном режиме.
Автомобиль которой весит около трех тонн, разгоняется до 100 км в час всего 3,2 секунды.

Расположение приборов очень похоже на текущую идиому BMW с изогнутым дисплеем, включающим 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов перед водителем и 14,9-дюймовый дисплей для iDrive 8 в центре приборной панели.
Это привлекательная, удобочитаемая и удобная конструкция, и шестиугольный руль смотрится изящно.